финансовым показателям операторов

Раздел: Интернет-кошельки
05-02-2024

Выводы, которые являются противоречащими всем проведенным исследовательским данным НАФИ, финансовым показателям операторов по платежам и TNS можно легко объяснить тем, что при подсчете данных использовались различные методики оценки.

При исследовании, НАФИ проводилось сравнение результатов после опроса 2 интернет-панелей («сообщества тех людей, которые дали свое согласие на участие в исследованиях онлайн»), которые отличались количественно в 2011 году в апреле и в 2012 году в августе. При этом не имеется никаких данных по параметрам выборки социально-демографического значения. Респондентам было предложено назвать дистанционные способы оплаты, которыми они пользовались за последний год. Кроме этого TNS собирает эти данные при помощи интервью по телефону, производя опрос выборки жителей крупных городов (более 800 000) от 18 лет до 45.

Компания Яндекс Деньги обратила свое внимание на имеющиеся при этом погрешности, которые возникали в зависимости от используемого метода опроса:

Опросы, производящиеся при помощи интернет-панелей «сообщества таких людей, которые дали свое согласие на регулярное участие в - исследованиях онлайн» действительно в последнее время стали достаточно качественным общепринятым источником для подведения социологических данных. Но социологи всегда должны помнить и брать расчет смещений в итогах, которые возникают при любом выбранном для опроса методе – хоть это поквартирный опрос, хоть по телефону или онлайн. В любом случае необходимо применять поправки.



Добавить комментарий к публикации "финансовым показателям операторов":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Электронная платежная система Яндекс Деньги
 Выбор платежной системы
 Работа с крупнейшими платежными системами мира
 Спор о росте или падении популярности электронных денег в России
 Платежная система Alertpay